На сегодняшний день нет такой сферы деятельности, в которой не участвовал бы персональный компьютер. Будь-то малое или большое предприятие, компьютер занимает одно из первых мест в инвентаре компании. Но что делать, когда Ваша техника перестает выполнять свои функции и отвечать на команды, а в штате компании нет IT специалиста?
Обзванивать знакомых компьютерщиков?
Пытаться решить проблему самому?
В итоге решение технических вопросов будет требовать все больше времени…
Наша компания предлагает Вам воспользоватся услугами Абонентского ИТ аутсорсинга.
Как мы работаем
Весь процесс абонентского обслуживания мы сводим к нескольким пунктам:
Анализ существующей инфраструктуры клиента
Подключение онлайн мониторинга на каждый компьютер в сети
Плановое снятие показателей мониторинга — принятие решения об осуществлении конкретного необходимого действия
Плановый выезд в офис клиента для опроса или устранения текущих трудностей
Срочные выезды при возникновении экстренных ситуаций
Наша компания не дает пустых обещаний только четкое знание и выполнение работы по договору. Ваши трудности — теперь наша задача. При плановом обслуживании вы всегда можете быть уверены что Ваши деньги будут полностью отработаны, а неисправности устранены. Мы не учитываем часы мы учитываем выполненную работу.
Удаленная поддержка
По статистике большинство вопросов решается удаленно — порядка 80-90%. Остальные 10-20% случаев связаны либо с физической неисправностью и как следствие невозможностью решить вопрос удаленно, либо с недостатком визуальной информации, которая может располагаться вне рабочего пространства ПК. Удаленное взаимодействие с клиентом осуществляется путем передачи данных через сеть интернет при помощи специального программного обеспечения. Клиент в любое время может скачать программу для удаленной поддержки с нашего сайта и нажатием одной кнопки позволить нашим специалистам помочь в решении технического вопроса.
Преимущества удаленной работы:
Мгновенное реагирование и начало работ по Вашей заявке
Экономия времени — денег
Выездной компьютерный сервис
Наши клиенты всегда могут рассчитывать на то, что их заявка будет выполнена в кратчайшие сроки. Если технический вопрос не поддается удаленному решению мы договоримся на удобное для Вас время для выезда непосредственно в офис для оперативного принятия решения на месте.
В чем преимущество Абонентского ИТ Аутсорсинга?
Постоянный и полный аудит оборудования клиента
Бесперебойная работа
Устранение любых неисправностей в работе компьютерной техники при низкой стоимости на услуги
Регулярное проведение профилактических работ
Постоянный мониторинг стабильности работы оборудования
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Штат надежных ИТ специалистов — профессионалов, которые постоянно улучшают свои умения и навыки
Удобные тарифные планы
Возможно Вас так же заинтересует:
Разовый IT Аутсорсинг
Ремонт компьютеров и ноутбуков